Каким образом можно систематизировать работу такую работу в программе?
Работая и автоматизируя каждый день компании разного размера, работающие с недвижимостью, мы для себя поняли, что есть несколько вариантов, которые позволяют контролировать процесс.
Для себя мы создали рейтинг по удобству:
- Вести в блокноте / Excel таблице / Гугл форме (если Вам нужен образец учета аренды в Excel, то вы можете его скачать с нашего сайта, но рекомендуем все таки пообщаться с нашим менеджером и перейти на более надежный способ учета - это пункт 3)
- Передать работу бухгалтеру
- Начать работать на автоматизированном программном комплексе для владельцев недвижимости "КРУТОПЛАН"
Что не решает бухгалтер, гугл таблица и решает КРУТОПЛАН:
- Автоматизация начислений аренды и автоматическая отправка их по почте или в мессенджер
- Визуальный и управленческий учет свободных, занятых помещений
- Аналитику для правильного управления объектами недвижимости